Глава администрации МО "Алужинское"
график приема граждан
30.06.2022Г. № 11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛУЖИНСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОТ 30.12.2021 №27 «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023-2024ГГ.»
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации статьей 184/1, Уставом муниципального образования «Алужинское» статьей 64 и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Алужинское» от 27.01.2017г №3 статьей 30 на основанииизменений в расходной части бюджета: в части распределения остатков средств 2021 года, Дума муниципального образования Алужинское»
РЕШИЛА:
Пункт 1. Внести изменение в бюджет МО «Алужинское» на очередной финансовый 2022 год и плановый период 2023-2024 гг., утвержденный решением Думы МО «Алужинское» от 30.12.2021 № 27, следующие изменения:
1.1. Пункт 1 п.п.1.1. абзац 1 изложить в следующей редакции: общий объем доходов бюджета поселения в сумме: 10510 620,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления – 8630 260,00 рублей, из них с районного бюджета – 8077960,00 рублей, налоговые неналоговые доходы в сумме 1880360,00 рублей, из них налоговые доходы 1824360,00 рублей и неналоговые доходы 56000,00 рублей
1.1. Пункт 1 п.п. 1.1 абзац 2 изложить в следующей редакции: «общий объем расходов бюджета в сумме 13043 277,17 рублей.
1.2. Пункт 1 п.п. 1.1 абзац 3 размер дефицита местного бюджета в сумме 2532 657,17 рублей, в том числе 70 514,00 рублей или 3,75 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, имеющих целевое назначение, по дополнительным нормативам отчислений и остатков средств бюджета МО «Алужинское» на 01.01.2022 года в объеме 2462 143,17 рублей.
Источником финансирования дефицита местного бюджета определить изменение остатков средств на счете по учету средств местного бюджета».
1.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции: добавить пункт 2 и 3.
2. Установить, что в случае, предусмотренном настоящей статьей, Управление Федерального казначейства по Иркутской области осуществляет казначейское сопровождение средств местного бюджета с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями, установленными при предоставлении указанных средств (далее – целевые средства).
3. Установить, что в соответствии со статьей 24626 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:
1) авансовые платежи и расчеты по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50000,0 тыс. рублей и более;
2) авансовые платежи и расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пункте 1 настоящей части муниципальных контрактов (контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
Пункт 2.
1.3. Приложения 1,3,4,7 и пояснительную записку к бюджету изложить в новой редакции.
Пункт 3.
Опубликовать настоящее Решение в газете «Муринский вестник» и на сайте Администрации муниципального образования.
Глава МО «Алужинское»
О.А.Ихиныров
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РЕШЕНИЮ ДУМЫ МО «АЛУЖИНСКОЕ» О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023-2024ГГ.»
Бюджет муниципального образования «Алужинское» на 2022 год, подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования «Алужинское», Положения «О бюджетном процессе МО «Алужинское».
Формирование основных параметров бюджета муниципального образования «Алужинское» на 2022 год осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства. Также учтены ожидаемые параметры исполнения бюджета на 2022 год, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2022 год.
Основные параметры бюджета поселения на 2022 год сформированы в следующих объемах:
руб.
Основные параметры бюджета |
2020 год |
Доходы, в том числе: |
10510 620,00 |
налоговые и неналоговые доходы |
1 880 360,00 |
безвозмездные перечисления |
8630260,00 |
Расходы, в том числе: |
13043 277,17 |
условно утвержденные расходы |
- |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов |
- |
Дефицит |
2532657,17 |
Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений |
3,75% |
Верхний предел государственного долга |
0,00 |
Резервный фонд |
5000,00 |
В целом бюджет МО «Алужинское» изменился:
Доходная часть бюджета
Общая сумма доходов составила 10510 620,00 рублей.
Доходная часть бюджета увеличена на сумму 644700,00 рублей из них в части «Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов» - 635900,00 рублей и в части «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» - 8800,00 рублей.
Расходная часть бюджета
Общая сумма расходов составили 13043 277,17 рублей.
Расходная часть бюджета увеличена на сумму644 700,00 рублей.
Средства распределены по следующим разделам расходной части бюджета:
-(РзПзР 0102) Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования
- по ЦСР 91111 90110 на Обеспечение деятельности главы увеличение составляет 102686,00 рублей КВР 120 «Расходы на выплаты персоналу государственных муниципальных органов» по КОСГУ 211 «Фонд оплаты труда государственных муниципальных органов – 78357,70 рублей; по КОСГУ 213 «Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» - 24328,30 рублей.
- по (РзПзР 0104) Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций увеличение составляет 283 214,00 рублей;
- по ЦСР 91112 90110 КВР 120 «Расходы на выплаты персоналу государственных муниципальных органов» по КОСГУ 211 «Фонд оплаты труда государственных муниципальных органов – 207000,00 рублей; по КОСГУ 213 «Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» - 61214,00 рублей.
- по ЦСР 911 12 90120 КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных муниципальных нужд» по КОСГУ 225 «Работы услуги по содержанию имущества» - 15000,00 рублей;
-(РзПзР 0503) «Благоустройство, Уличное освещение» увеличение составляет 150 000,00 рублей:
- по ЦСР 915 04 90190 КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» по КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги»;
- (РзПзР 0503) «Благоустройство, Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений увеличение составляет 100 000,00 рублей;
- по ЦСР 915 06 90190 КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» по КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги» - 100000,00 рублей
- (РзПзР 0203) «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» увеличение составляет 8 800,00 рублей:
- по ЦСР 91112 90110 КВР 120 «Расходы на выплаты персоналу государственных муниципальных органов» по КОСГУ 211 «Фонд оплаты труда государственных муниципальных органов – 6758,84 рублей; по КОСГУ 213 «Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» - 2041,16 рублей.
Исполнитель: Начальник ФО
Хангуева А.А.