Глава администрации МО "Алужинское"
график приема граждан
27.04.2023 № 6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛУЖИНСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ»
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, создания безопасных условий для строительства и эксплуатации зданий и сооружений, соблюдения инженерно-технических требований при проектировании и строительстве, руководствуясь Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Президентом Российской Федерации от 22.09.2019 г. № Пр-2397, Уставом МО «Алужинское», Дума муниципального образования «Алужинское»
РЕШИЛА:
1.1. Глава I «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ» пункт 1. «Объекты инженерно-технической, дорожной, транспортной инфраструктур и иного специального назначения» подпункт 1.5. «Автомобильные дороги и транспортное сообщение» дополнить абзацем следующего содержания:
«Велосипедные дорожки (отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения), следует, как правило, устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 1.
Полосы для велосипедистов (велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими 2 средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой)) на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч); основные геометрические параметры велосипедной дорожки указаны в таблице 2.
Таблица 1
Фактическая интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), авт./ч |
до 400 |
600 |
800 |
1000 |
1200 |
Расчетная интенсивность движения велосипедистов, вел./ч |
70 |
50 |
30 |
20 |
15 |
Таблица 2
№ |
Нормируемый параметр |
Минимальные значения |
||
при новом строительстве |
в стесненных условиях |
|||
1. |
Расчетная скорость движения, км/ч |
25 |
15 |
|
2. |
Ширина проезжей части для движения, м, не менее: |
|||
однополосного одностороннего двухполосного одностороннего двухполосного со встречным движением |
1,0-1,5 1,75-2,5 2,50-3,6 |
0,75-1,0 1,50 2,00 |
||
3. |
Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м |
1,5-6,0 |
1,5-3,25 |
|
Ширина велопешеходной дорожки, м Ширина полосы для велосипедистов, м |
1,5-3,0 1,20 |
1,5-2,0 0,90 |
||
4. |
Ширина обочин велосипедной дорожки, м |
0,5 |
0,5 |
|
5. |
Наименьший радиус кривых в плане, м: |
|||
при отсутствии виража при устройстве виража |
30-50 20 |
15 10 |
1.2. Таблицу главы I «Основная часть. Расчетные показатели» пункта 2. «Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения» дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
9.1 |
Велосипедные дорожки и полосы для велосипедов |
1 велодорожка на 2 тыс. жителей в жилой зоне; 1 велодорожка в каждой рекреационной зоне. Велодорожки в городских и сельских населенных пунктах должны размещаться с учетом возможности их объединения в единую сеть, связывающую жилую застройку с объектами массового посещения. Протяженность велодорожек должна быть не менее 1000 м. |
не нормируется |
1.3 Таблицу главы «II. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования» пункта 2. «Обоснование расчетных показателей» подпункта 2.1. «Объекты инженерно-технической, дорожной, транспортной инфраструктур и иного специального назначения» дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
9.1 |
Велосипедные дорожки и полосы для велосипедов |
Показатель взят исходя из анализа численности населения, площади населенных пунктов и интенсивности движения. Показатель рассчитан по формуле: Кпеш.=Пдор./Пдост., где: Пдор. – протяженность а/д местного значения; Пдост. – показатель территориальной доступности |
Сводом правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории. |
Подпункт б) пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации: «автомобильные дороги местного значения поселения,». Пункт 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;». 3. Пункт 2 части 3 статьи 3(1) Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области»: «автомобильные дороги местного значения;». |
2.1. Разместить утверждённые местные нормативы в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия настоящего решения.
2.2. Настоящее решение и местные нормативы градостроительного проектирования направить в Службу архитектуры Иркутской области в течение 20 рабочих дней со дня принятия настоящего решения для включения их в реестр нормативов градостроительного проектирования и систематизации.
Глава МО «Алужинское» О.А.Ихиныров