Хандархаев Николай Михайлович

Глава администрации МО "Алужинское"

график приема граждан

«О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016-2017гг.»




Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Алужинское»
ДУМА

Решение
«14» ноября 2014 г. № 182

«О бюджете муниципального
образования «Алужинское»
на очередной финансовый 2015 год и
плановый период 2016-2017гг.»

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации ст184/1,Уставом муниципального образования «Алужинское» ст.64 и бюджетным процессом от 29.03.2013г №138 Дума муниципального образования Решила:

Пункт 1.
1.1 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Алужинское на 2015 год (далее местный бюджет):
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 5 639680 рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4689200. рублей в том числе с районного бюджета 1041300 рублей, налоговые неналоговые доходы в сумме 950480 рублей.
2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме 5687204 рубля.
3) размер дефицита местного бюджета в сумме 47524 рубля или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений.
1.2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2016-2017 годов:
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета:
1) на 2016 год в сумме 5622025 рублей, из них: собственные доходы 1 125825 рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4496200. рублей в том числе с районного бюджета 1057200 рублей.
2) на 2017 год в сумме 5382925 рублей, из них: собственные доходы 1 153925 рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4229000 рублей в том числе с районного бюджета 985200 рублей.
- общий объем расходов бюджета поселения:
1) на 2016 год в сумме 5678316 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 285531 рубль;
2) на 2017 год 5440621 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 273646 рублей.
1.3 размер дефицита местного бюджета:
1) на 2016 год в сумме 56291 рубль или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений;
2) на 2017 год в сумме 57696 рублей или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений.
Пункт 2.
2.1 Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2015 году, формируются за счет доходов:
а) налоговых и неналоговых доходов, в том числе:
• местных налогов и отчислений от уплаты федеральных налогов и сборов;
• доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средства от продажи права заключения договоров аренды указанных земельных участков;
• доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
• прочие налоги, сборы и другие налоговые и неналоговые доходы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, решением органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий;
б) безвозмездных поступлений.
Пункт 3.
3.1.Установить прогнозируемые доходы муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016-2017гг. согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Пункт 4.
4.1 Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложения № 1 к настоящему решению.
4.1.2 Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложения № 2 к настоящему решению.
Пункт 5.
5.1 Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2015 год и плановый период поступления из источников финансирования дефицита согласно приложению 3 к настоящему решению.
Пункт 6.
6.1. Утвердить:
- распределение бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов классификации бюджета согласно приложения № 5 к настоящему решению;
Пункт 7.
7.1. Установить, что при исполнении бюджета на 2015 год и плановый период формируется резервный фонд администрации муниципального образования «Алужинское» в размере 16600 рубля; на плановый 2016 год- 17100 рублей; 2017 год- 16400 рублей, что составляет 0,3 % от общего объема расходов
Пункт 8.
8.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2016 года в размере 47524 рубля; на 1 января 2017г.в размере 56291 рублей, на 1 января 2018г.в размере 57696 рублей; в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января 2016 года - 0 тыс.рублей; на.1 января 2017 года и на 1 января 2018 года согласно приложения 6 к настоящему решению;
Пункт 9.
9.1 Утвердить общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 200000 рубля на 2015 год и плановый период 2016 года 174000 рублей и 2017 года 174000 рублей.
9.2 Утвердить расходы по муниципальной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО «Алужинское» на 2011-2015 годы» согласно приложения № 7 к настоящему решению;
Пункт 10.
10.1 Установить, что расходы на приобретение товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом № 44 от 05.04. 2013г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 11.
11.1 Финансовый отдел администрации муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования Алужинское на 2015 год» вносить изменения в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в Решение о бюджете на текущий год.
Пункт 12
12.1 Администрация муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной 2015 год и плановый период 2016-2017гг. вносить изменения:
- в ведомственную структуру расходов бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- экономическую структуру расходов бюджета – в случае образования в ходе исполнения бюджета на очередной 2015 год и плановый период 2016-2017гг.экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – на сумму остатков средств бюджета на 1 января 2015 года на счетах бюджетополучателей финансируемых из бюджета муниципального образования;
- и в иных случаях, возникающих при исполнении бюджета
Пункт 13.
13.1Установить, что при исполнении бюджета на 2015 год и плановый период приоритетными направлениями расходов являются:
- заработная плата с начислениями на нее;
- оплата услуг связи и коммунальных услуг:
Пункт 14.
14.1 Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.
Пункт 15.
15.1 Опубликовать настоящее Решение в газете «Муринский вестник».
Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава МО «Алужинское» О.А.Ихиныров

Пояснительная записка
к решению Думы муниципального образования «Алужинское» «О бюджете МО «Алужинское» на 2015 и плановый период 2016-2017гг.»

Формирование бюджета муниципального образования «Алужинское» по доходам на 2015 год произведено на основании действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом изменений и дополнений, вступающих в силу с 1 января 2015 года, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета на 2014 год и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016-2017гг. Прогнозируемые поступление доходной части бюджета муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2015год составит 5639680 рублей. Из них финансовая помощь из областного бюджета 3647900 рублей, с районного бюджета 1041300 рублей.
На плановый период:
1. 2016 год составит 5622025 рублей. Из них финансовая помощь из областного бюджета 3439000 рублей, с районного бюджета 1057200 рублей.
2. 2017 год составит 5382925 рублей. Из них финансовая помощь из областного бюджета 4397725 рублей, с районного бюджета 985200 рублей.

ПО ДОХОДАМ
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования рассчитан методом прогноза фонда оплаты труда работников учреждений и организаций муниципального поселения на очередной финансовый год и плановый период, процент зачисления в бюджет муниципального образования составляет 10% и размер налога составит 254000 рублей на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016г.-267200 рублей;2017г.-280300 рублей.
Поступление доходов:
- от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2015 год 123850 рублей и плановый период 2016год- 166545 рублей, 2017 год-166545 рублей;
- от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и(или)карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2015 год 4620 рублей и плановый период 2016год- 4490 рублей, 2017 год-4490 рублей;
- от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2015 год 271270 рублей и плановый период 2016год- 375820 рублей, 2017 год-375820 рублей;
- от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2015 год 5240 рублей и плановый период 2016год- 5070 рублей, 2017 год- 5070 рублей;
Поступление по единому сельскохозяйственному налогу рассчитан из фактического поступления за 2014 год процент отчисления составляет 50% на очередной финансовый 2015 год -190000 рублей; и плановый период 2016- 199900 рублей;2017г -209700 рублей.
Налог на имущество физических лиц - рассчитан из фактического поступления за 2014 год на 2015 год – 5900 рублей и плановый период 2016г.-6200; 2017г.-6500 рублей.
Земельный налог рассчитан по средней кадастровой стоимости земли с учетом фактического начисления и поступления за 2014 год, на 2015 год 70000 рублей и плановый период 2016г.-72000;2017г.-78700 рублей.
Дефицит бюджета составляет 5% от суммы собственных доходов, что составило 47524 рубля на 2015 год и плановый период 2016г.-56291;2016г.-57696 рублей
ПО РАСХОДАМ
Расходы бюджета муниципального образования на очередной финансовый 2015 год составляют 5687204 рубля и плановый период 2016г.-5678316 рублей; 2017г.-5440621 рублей в том числе объем условно утвержденных расходов в плановом периоде 2016г- 285531129034 рублей или 2.5% от общего объема расходов; 2017г.-273646 рублей или 5% от общего объема расходов.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составляют на очередной финансовый 2014 год 3335520 рублей.
В том числе: Расходы на содержание главы муниципального образования составляет 557700 рублей на очередной финансовый 2015 год направлены на оплату труда с начислениями на оплату труда в соответствии с принятыми нормативно правовыми документами по оплате труда главы муниципального образования.
Расходы по содержанию аппарата управления составляют 2761220 рублей на очередной финансовый 2015:
Из них направлено на оплату труда с начислениями на оплату труда в соответствии с принятыми нормативно правовыми документами по оплате труда 2280700 рублей.
- - на приобретение материальных запасов (ГСМ, з/частей к автомобилю, дров, канц.и хоз.товаров) предусмотрено – 75000 рублей.
- на оплату услуг связи предусмотрено - 57720 рублей в том числе:
- услуги междугородней связи -7200 рублей; услуги за пользование Интернетом -50320;
- на оплату коммунальных услуг (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено –80000 рублей.
- на оплату услуг по содержанию имущества 10 рублей.
- на оплату товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий( ведение программы 1сБухгалтерия; Программы «Регистр МО»; «Контур Экстерн»; СБИС) предусмотрено в бюджете - 50000 рублей на очередной финансовый 2014 год и плановый период:
- на проведение мероприятия посвященное к Дню Победы предусмотрено 7600 рублей;
-на уплата налогов, сборов и иных платежей 2500 рублей.
Расходы по резервному фонду составляют 16600 рубля, в размере 0,3% от общего расхода.
Расходы по разделу «Национальная оборона» - Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты составляют 62400 рублей:
В т.ч на оплату труда и начисления на оплату труда работника, привлеченного для ведения первичного воинского учета направлено 56600 рублей.
- на приобретение материальных запасов (канц.и хоз.товаров, ГСМ) предусмотрено – 3800.
- на оплату услуг связи предусмотрено - 2000 рублей.
Расходы по разделу «Национальная экономика» составляют 437980 рублей на очередной финансовый 2015 год:
Расходы по разделу «Общеэкономические вопросы» составляют 33000 рублей на очередной финансовый 2015 год.
направлены на «Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения»
- на приобретение канцелярских товаров предусмотрено – 1615 рублей.
- оплата по договору гражданско-правового характера за произведенную работу предусмотрено 31385 рублей.
Расходы по разделу Дорожное хозяйство (Дорожный фонд)
В соответствии решением Думы администрации муниципального образования «Алужинское» «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Алужинское»» № 156 от 19.11.2013г. за счет соответствующих доходов местного бюджета планируется утвердить дорожный фонд администрации МО «Алужинское» с объемом бюджетных ассигнований на 2014 год в размере 404980 рублей на ремонт автомобильных дорог общего назначения.
Расходы по разделу «Благоустройство» составляют 235000 рублей на очередной финансовый 2015 год:
в т.ч
- уличное освещение -90000 рублей направлено:
- в т.ч.на приобретение ламп уличного освещения - 5000 рублей;.
- на услуги по замене ламп и ремонту светильников уличного освещения предусмотрено – 10000 рублей;
- на коммунальные услуги (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено – 75000 рублей.
- прочие мероприятия по благоустройству – 115000 рублей направлено
- в т.ч.на приобретение материальных запасов (кранов, шлангов итд) предусмотрено -10000 рублей;
- на услуги по охране, содержанию скважин предусмотрено и исследованию качества воды – 40000 рублей;
- на коммунальные услуги (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено – 65000 рублей.

По муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Алужинское» на 2011-2015 годы по постановлению № 20 от 28.10.2012 года предусмотрены расходы по разделу О503 «Благоустройство» целевой статье 795 00 00 вид расходов 244 косгу 226 «прочие услуги на 2015 год -30000 рублей, на разработку технологического паспорта .
Расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой
информации» составляют 1406304 рубля на очередной финансовый 2015 год:
в том числе: по разделу подразделу О801 составляет 1054320 рублей:
В т.ч.- на оплату труда с начислениями на оплату труда 904020 рублей на очередной финансовый 2015г. рассчитано с учетом дорожной карты Правительства Иркутской области исходя из среднегодовой месячной заработной платы на 1 работника 24485 рублей..
- на приобретение материальных запасов (канц.и хоз.товаров) предусмотрено – 6000 рублей
- на оплату коммунальных услуг (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено – 120000 рублей.
- на проведение культурно-развлекательных мероприятий предусмотрено -6000 рублей;
- на обновление налоговой программы СБИС – 6300 рублей.
- на оплату подписки периодической печати предусмотрено – 15000 рублей
-по разделу О804 «Другие вопросы в области культуры и кинематографии» расходы составляют 351984 рубля
В т.ч.- на оплату труда с начислениями на оплату труда МОП 351984 рубля
Расходы по разделу «Социальная политика» составляют – 200000 рублей:
В том числе: Социальные обеспечение 200000 рублей на для оплаты доплаты к пенсии не работающим пенсионерам за выслугу в количестве двух человек исходя из прожиточного минимума за четвертый квартал 2014г.
Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» составляют 10000 рублей :
-на проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия «Сур-Харабан» -10000 рублей.

Исполнитель: Начальник ФО Имеева В.И.

Дата создания: 15-12-2014
Дата последнего изменения: 15-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: