Хандархаев Николай Михайлович

Глава администрации МО "Алужинское"

график приема граждан

О внесении изменений в постановление № 22 от 18 июля 2014 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля Администрацией МО «Алужинское»
22 от 01.07.2015
Скачать (45 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Алужинское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.07.2015 г. № 22 с. Алужино

О внесении изменений в постановление
№ 22 от 18 июля 2014 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля Администрацией МО «Алужинское»


На основании протеста Прокурора от 15.06.2014г № 07-29-15 в целях приведения в соответствие с действующим законодательством. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устава муниципального образования «Алужинское»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Добавить в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля Администрацией МО «Алужинское» № 22 от 18.07.2014г. пункт 2 в следующей редакции:
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Осуществление муниципального земельного контроля на территории МО «Алужинское».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО «Алужинское»
1) место нахождения Администрации: с. Алужино, Эхирит-Булагатского района, Иркутской области, ул. Центральная 126/2
2) почтовый адрес: 669516 с. Алужино, Эхирит-Булагатского района, Иркутской области, ул. Центральная 126/2
3) график работы Администрации: Понедельник-пятница с 09.00 до 17.00
4. Сведения о месте нахождения органа предоставляющего муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, графики их работы размещаются:
- на официальном сайте Администрации;
- на информационных стендах в помещениях Администрации.
5. Справочные телефоны: 8(39541) 24-3-20
6. Адрес официального сайта Администрации в телекоммуникационной сети «Интернет»: alugino.ehirit.ru.
7. Адрес электронной почты Администрации (Email): alugino@mail.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является составление акта проверки, а также принятие иных предусмотренных законодательством мер по привлечению виновных лиц к ответственности.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, №256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822); Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ» О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52(ч.1),ст.6249);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета,N85,14.05.2009);
- иные нормативно - правовые акты Российской Федерации, Орловской области и органа местного самоуправления.
2.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- по телефону, почтой, электронной почте, факсимильной связью;
- в средствах массовой информации и информационных материалах.
2.6. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.7. Плановая проверка в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя может быть проведена не чаще одного раза в три года.
2.8. Общий срок проведения выездной или документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.
2.10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом поселения. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону.
При консультировании специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалист поселения не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию поселения либо назначить другое время для получения информации.
2.11. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности работников поселения. Места ожидания оборудуются стульями.
2.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя, его представителя, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.14. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.15. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы.
2.16. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности при предоставлении муниципальной услуги;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2. Приложение к Административному регламенту убрать.
3. Постановление опубликовать в газете «Муринский Вестник».


Глава МО «Алужинское» О.А. Ихиныров

Дата создания: 06-10-2015
Дата последнего изменения: 28-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: