Хандархаев Николай Михайлович

Глава администрации МО "Алужинское"

график приема граждан

«О проекте бюджета муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2015 год»
205 от 25.11.2015
Скачать (76.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Алужинское»
ДУМА
Решение
ПРОЕКТ

25 ноября 2015 года № 205

«О проекте бюджета муниципального
образования «Алужинское»
на очередной финансовый 2015 год»

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации ст184/1,Уставом муниципального образования «Алужинское» ст.64 и бюджетным процессом от 02.11.2015г №138 Дума муниципального образования Решила:
ПРИНЯТЬ К ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТ БЮДЖЕТА:
Пункт 1.
1.1 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Алужинское на 2016 год (далее местный бюджет):
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3533200 рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 2179700 рублей в том числе с районного бюджета 558000 рублей, налоговые неналоговые доходы в сумме 1353500 рублей.
2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме 3583956 рублей.
3) размер дефицита местного бюджета в сумме 50756 рублей или 3,75 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений.
Пункт 2.
2.1 Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2016 году, формируются за счет доходов:
а) налоговых и неналоговых доходов , в том числе:
• местных налогов и отчислений от уплаты федеральных налогов и сборов;
• доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средства от продажи права заключения договоров аренды указанных земельных участков;
• доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
• прочие налоги, сборы и другие налоговые и неналоговые доходы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, решением органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий;
б) безвозмездных поступлений.
Пункт 3.
3.1.Установить прогнозируемые доходы муниципального образования на 2016 согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Пункт 4.
4.1 Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложения № 1 к настоящему решению.
4.1.2 Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложения № 2 к настоящему решению.
Пункт 5.
5.1 Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2016 год поступления из источников финансирования дефицита согласно приложению 3 к настоящему решению.
Пункт 6.
6.1. Утвердить:
- распределение бюджетных ассигнований на 2016 год по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов классификации бюджета согласно приложения № 5 к настоящему решению;
Пункт 7.
7.1. Установить, что при исполнении бюджета на 2016 год формируется резервный фонд администрации муниципального образования «Алужинское» в размере 10752 рубля, что составляет 0,3 % от общего объема расходов
Пункт 8.
8.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2017 года в размере 50756 рублей в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января 2017 года - 0 тыс.рублей согласно приложения 6 к настоящему решению;
Пункт 9.
9.1 Утвердить общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 130000 рублей на 2016 год.
9.2 Утвердить расходы по муниципальной целевой программе «Муниципальная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в МО "Алужинское" на 2014-2016гг";
Пункт 10.
10.1 Установить, что расходы на приобретение товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом № 44 от 05.04. 2013г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 11.
11.1 Финансовый отдел администрации муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования Алужинское на 2016 год» вносить изменения в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в Решение о бюджете на текущий год.
Пункт 12
12.1 Администрация муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной 2016 год вносить изменения:
- в ведомственную структуру расходов бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- экономическую структуру расходов бюджета – в случае образования в ходе исполнения бюджета на очередной 2016 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – на сумму остатков средств бюджета на 1 января 2016 года на счетах бюджетополучателей финансируемых из бюджета муниципального образования;
- и в иных случаях, возникающих при исполнении бюджета
Пункт 13.
13.1Установить, что при исполнении бюджета на 2016 год приоритетными направлениями расходов являются:
- заработная плата с начислениями на нее;
- оплата услуг связи и коммунальных услуг:
Пункт 14.
14.1 Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.
Пункт 15.
15.1 Опубликовать настоящее Решение в газете «Муринский вестник».
Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава МО «Алужинское» О.А.Ихиныров

Пояснительная записка
к решению Думы муниципального образования «Алужинское» «О бюджете МО «Алужинское» на 2016 год»

Формирование бюджета муниципального образования «Алужинское» по доходам на 2016 год произведено на основании действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом изменений и дополнений, вступающих в силу с 1 января 2016 года, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета на 2015 год и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый 2016 год. Прогнозируемые поступление доходной части бюджета муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2016 год составит 3533200 рублей, что составляет от ожидаемых параметров исполнения бюджета на 2015 год 55 процентов или 2877568 рублей. Из них финансовая помощь из областного бюджета 2179700 рублей, с районного бюджета 558000 рублей, что составляет от ожидаемых параметров исполнения бюджета на 2015 год 39,9 процентов и 52.8 процентов соответственно.
ПО ДОХОДАМ
Прогнозируемые поступления по налоговым и неналоговым доходам на 2016 год составляют 1353500 рублей, в том числе налог на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования рассчитан методом прогноза фонда оплаты труда работников учреждений и организаций муниципального поселения на очередной финансовый год, процент зачисления в бюджет муниципального образования составляет 10% и размер налога составит 265000 рублей
Поступление доходов:
- от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2016 год 271000 рублей;
- от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и(или)карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2016 год 5300 рублей;
- от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2016 год 537000 рублей;
Поступление по единому сельскохозяйственному налогу рассчитан из фактического поступления за 2015 год процент отчисления составляет 50% на очередной финансовый 2016 год -167000 рублей; Налог на имущество физических лиц - рассчитан из фактического поступления за 2015 год на 2016 год – 6200 рублей.
Земельный налог рассчитан по средней кадастровой стоимости земли с учетом фактического начисления и поступления за 2015 год, на 2016 год 102000 рублей.
Дефицит бюджета составляет 3,75% от суммы собственных доходов, что составило 50756 рублей на 2016 год.
В целом прогнозируемые доходы в сравнении к ожидаемому поступлению доходов на 2015 год увеличены на 406,7 тыс. рублей за счет доходов от уплаты акцизов на ГСМ.
ПО РАСХОДАМ
Расходы бюджета муниципального образования на очередной финансовый 2016 год составляют 3583956 рублей, уменьшение расходов к оценке расходов на 2015 года составляет 3211891 рубль или 52%. в связи с чем все расходы сокращены на 50%.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составляют на очередной финансовый 2016 год 2830704 рубля.
В том числе: Расходы на содержание главы муниципального образования составляет 358000 рублей на очередной финансовый 2016 год направлены на оплату труда с начислениями на оплату труда в соответствии с принятыми нормативно правовыми документами по оплате труда главы муниципального образования, что составляет 46% годовой потребности
Расходы по содержанию аппарата управления составляют 1369804 рубля на очередной финансовый 2016:
Из них направлено на оплату труда с начислениями на оплату труда в соответствии с принятыми нормативно правовыми документами по оплате труда 1063700 рублей, что составляет 49,8% годовой потребности
- - на приобретение материальных запасов (ГСМ, з/частей к автомобилю,дров,канц.и хоз.товаров) предусмотрено – 50000 рублей.
- на оплату услуг связи предусмотрено - 57720 рублей в том числе:
- услуги междугородней связи -7200 рублей; услуги за пользование Интернетом -50320;
- на оплату коммунальных услуг (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено –30000 рублей.
- на оплату услуг по содержанию имущества 10000 рублей.
- на оплату товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий( ведение программы 1сБухгалтерия; Программы «Регистр МО»; «Контур Экстерн»; СБИС) предусмотрено в бюджете - 50000 рублей на очередной финансовый 2016 год:
- оплата по договору ГПХ за прочие работы и услуги 98000 рублей.
- на проведение мероприятия посвященное к Дню Победы предусмотрено 5000 рублей;
-на уплата налогов, сборов и иных платежей 5384 рублей.
Расходы по резервному фонду составляют 10752 рубля, в размере 0,3% от общего расхода.
Расходы по разделу «Национальная оборона» - Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты составляют 70800 рублей:
В т.ч на оплату труда и начисления на оплату труда работника, привлеченного для ведения первичного воинского учета направлено 65000 рублей.
- на приобретение материальных запасов (канц.и хоз.товаров, ГСМ) предусмотрено – 3800.
- на оплату услуг связи предусмотрено - 2000 рублей.
Расходы по разделу «Национальная экономика» составляют 437980 рублей на очередной финансовый 2015 год:
Расходы по разделу «Общеэкономические вопросы» составляют 32300 рублей на очередной финансовый 2015 год.
направлены на «Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения»
- на приобретение канцелярских товаров предусмотрено – 1510 рублей.
- оплата по договору гражданско-правового характера за произведенную работу предусмотрено 30790 рублей.
Расходы по разделу «Национальная безопасность» и подразделу «Национальная безопасность и правоохранительная безопасность»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Алужинское» от 26.06.2014г. № 17 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма в МО «Алужинское» на 2014-2016 годы» планируются расходы в сумме 1000 рублей на изготовление памяток, листовок и оповещение населения о профилактике проявлений экстремизма и терроризма.
Расходы по разделу Дорожное хозяйство (Дорожный фонд)
В соответствии решением Думы администрации муниципального образования «Алужинское» «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Алужинское»» № 156 от 19.11.2013г. за счет соответствующих доходов местного бюджета планируется утвердить дорожный фонд администрации МО «Алужинское» с объемом бюджетных ассигнований на 2016 год в размере 813300 рублей на ремонт автомобильных дорог общего назначения.
Расходы по разделу «Благоустройство» составляют 134000 рубляй на очередной финансовый 2016 год:
в т.ч
- уличное освещение -43000 рублей направлено:
- в т.ч.на приобретение ламп уличного освещения - 3000 рублей;.
- на услуги по замене ламп и ремонту светильников уличного освещения предусмотрено – 5000 рублей;
- на коммунальные услуги (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено – 35000 рублей.
- прочие мероприятия по благоустройству – 91000 рублей направлено
- в т.ч.на приобретение материальных запасов (кранов, шлангов итд) предусмотрено -5000 рублей;
- на услуги по охране, содержанию скважин предусмотрено и исследованию качества воды – 51000 рублей;
- на коммунальные услуги (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено – 35000 рублей.

Расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой
информации» составляют 658300 рублей на очередной финансовый 2016 год:
в том числе: по разделу подразделу О801 составляет 503800 рублей:
В т.ч.- на оплату труда с начислениями на оплату труда 430500 рублей на очередной финансовый 2016г. рассчитано с учетом дорожной карты Правительства Иркутской области исходя из среднегодовой месячной заработной платы на 1 работника 21022 рубля, что составляет 52,4% годовой потребности.
- на приобретение материальных запасов (канц.и хоз.товаров) предусмотрено – 6000 рублей
- на оплату коммунальных услуг (оплата потребленной э/энергии по показаниям счетчиков) предусмотрено – 60000 рублей.
- на проведение культурно-развлекательных мероприятий предусмотрено -1000 рублей;
- на обновление налоговой программы СБИС – 6300 рублей.
- на оплату подписки периодической печати предусмотрено – 5000 рублей
- на приобретение материальных запасов (канц.и хоз.товаров) -1000 рублей.
-по разделу О804 «Другие вопросы в области культуры и кинемотографии» расходы составляют 351984 рубля
В т.ч.- на оплату труда с начислениями на оплату труда МОП 154500 рублей, что составляет 52,4% годовой потребности.
Расходы по разделу «Социальная политика» составляют – 130000 рублей:
В том числе: расчеты произведены для оплаты дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсиям государственных служащих Российской Федерации, государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих в количестве двух человек, исходя из прожиточного минимума за четвертый квартал 2015г. что составляет 54,1% годовой потребности.
Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» составляют 5000 рублей рублей:
-на проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия «Сур-Харабан» -5000 рублей.

Исполнитель: Начальник ФО Имеева В.И.

Дата создания: 01-06-2016
Дата последнего изменения: 27-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: