Глава администрации МО "Алужинское"
график приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Алужинское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.04.2016 г. №23 с. Алужино
«Об утверждении перечня первоочередных мероприятий и расходных обязательств, для реализации проекта народных инициатив,
в МО «Алужинское» на 2016 год»
В целях эффективной реализации в 2016 году мероприятий перечня проектов народных инициатив, сформированных на 2016 год на сходе граждан от 24.02.2016 г., в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 февраля 2016 года № 107-пп, руководствуясь пунктом 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 86, статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом МО «Алужинское»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить мероприятия перечня проектов народных инициатив, реализация которых в 2016 году осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме 11 468 (одиннадцать тысяч четыреста шестьдесят восемь) рублей и субсидии из областного бюджета, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в объеме 217 900 (Двести семнадцать тысяч девятьсот) рублей, согласно приложению № 1.
2. Установить ответственных должностных лиц администрации и сроки исполнения мероприятий согласно приложению № 2.
3. Утвердить в бюджете МО «Алужинское» расходные обязательства согласно утвержденного перечня и включить реестр расходных обязательств на 2016 г.
4. Подготовка отчета об использовании субсидии из областного бюджета и представление его в срок до 1 февраля 2017 года в министерство экономического развития Иркутской области возлагается на начальника финансового отдела Имееву В.И.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Алужинское» О.А.Ихиныров