Хандархаев Николай Михайлович

Глава администрации МО "Алужинское"

график приема граждан

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования «Алужинское», государственная собственность на которые не разграничена»
Утв. пост. № 11 от 06.05.2015
ПриложенияСкачать (79.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Алужинское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

06.05.2015г. № 11 с.Алужино

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования «Алужинское», государственная собственность на которые не разграничена»»

В целях повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Алужинское»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Включить в реестр муниципальных услуг предоставляемых администрацией МО «Алужинское» услугу по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования «Алужинское», государственная собственность на которые не разграничена»
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования «Алужинское», государственная
3. Опубликовать данное Постановление в газете «Муринский Вестник», разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой. 

Глава МО «Алужинское» О.А.Ихиныров

Приложение
Утвержден постановлением
главы МО «Алужинское»
№ 11 от 06.05.2015г.

Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования «Алужинское», государственная собственность на которые не разграничена»

Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования «Алужинское», государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей
2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также их представители (далее - заявители).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию МО «Алужинское».
4. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - alugino.ehirit.ru;
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
г) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области (далее - Портал), адрес размещения портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru;
5.Должностное лицо администрации, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации.
6. Должностные лица администрации, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения администрации, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом администрации.
9. При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо администрации или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
10. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом администрации, он может обратиться к главе муниципального образования «Алужинское» в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 15.1 административного регламента.
11. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами администрации в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация об администрации, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в здании администрации;
б) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – alugino.ehirit.ru;
в) посредством публикации в газете «Муринский Вестник».
13. На стендах, расположенных в здании администрации, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
4) почтовый адрес администрации, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта администрации;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Информация об администрации:
а) место нахождения: 669516 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с.Алужино, ул. Центральная, 126/2;
б) телефон/факс: 8(39541) 24-3-20;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 669516 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с.Алужино, ул. Центральная, 126/2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - alugino.ehirit.ru;
д) адрес электронной почты: alugino@mail.ru
15. График приема заявителей должностными лицами администрации:

Понедельник 9:00 – 17:00 (перерыв 13:00 – 14:00)
Вторник 9:00 – 17:00 (перерыв 13:00 – 14:00)
Среда 9:00 – 17:00 (перерыв 13:00 – 14:00)

Четверг, пятница – работа с документами
Суббота, воскресенье – выходные дни
15.1. График приема заявителей главой муниципального образования «Алужинское»:
Вторник 9:00 – 12:00
Четверг 9:00 – 12:00

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги
16. Под муниципальной услугой в Административном регламенте понимается утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), муниципального образования «Алужинское», государственная собственность на который не разграничена.

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
17. Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования «Алужинское».
18. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования «Алужинское».
19. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее – Росреестр);
2) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области.

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
20. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение Администрации муниципального образования «Алужинское» об утверждении схемы расположения земельного участка;
б) решение Администрации муниципального образования «Алужинское» об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
21. Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя:
а) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка – в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.
б) принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка – в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.
22. Сроки выдачи (направления) документов, фиксирующих конечный результат предоставления муниципальной услуги:
а) решение об утверждении схемы расположения земельного участка – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения;
б) решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
23. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, до принятия решения по ранее представленному заявлению.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с положениями:
а) Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
б) Градостроительного кодекса Российской Федерации (Российская газета, 2004, № 290);
в) Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
г) Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148);
д) Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 2004, № 290);
е) Закона Иркутской области от 21 декабря 2006 года № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 27, т. 1);
ж) Устав муниципального образования «Алужинское»;

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

25. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся:
а) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 1;
б) схема расположения земельного участка;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя – для физических лиц;
г) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление – для юридических лиц;
д) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
26. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
27. Документы, представляемые заявителями должны соответствовать следующим требованиям:
должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

28. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления.
29. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 27 Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
31. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Уполномоченный орган не позднее 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю почтовым отправлением извещение об отказе с указанием причин возврата с приложением представленных документов.
32. В случае отказа в приеме документов, поданных в Уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо Уполномоченного органа, в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов. Не позднее 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю почтовым отправлением извещение об отказе с указанием причин возврата и приложением представленных документов либо по обращению заявителя вручает их ему лично.
33. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием сети «Интернет» в течение 12 календарных дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
34. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 62 Административного регламента.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

35. В случае, если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Администрация направляет такое решение заявителю, в отношение которого принято такое решение, почтовым отправлением либо по обращению заявителя – вручает его лично.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам:
3.1) не соответствие предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;
3.2) границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
3.3) образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
3.4) сохраняемые в отношении образуемых (при разделе или выделении) земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
3.5) образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
3.6) границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка;
7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
11) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
12) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
13) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
14) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
15) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
16) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
17) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
38. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
39. Размер и порядок осуществления платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
41. Срок регистрации представленных в Администрацию документов при непосредственном обращении заявителя в Администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения Администрацией указанных документов.
При получении Администрацией документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
Днем регистрации документов является день их поступления в Администрацию.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
42. Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Администрации.
43. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
44. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и пандусами.
45. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Администрации.
46. Вход в кабинет Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
47. Каждое рабочее место должностных лиц Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
48. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
49. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Администрации одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
50. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации.
51. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий.
52. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги;
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
53. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. Законодательством не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ.
55. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) отслеживания хода предоставления муниципальной услуги.
56. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
57. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
58. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 30 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 33 административного регламента.
59. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) утверждение схемы расположения земельного участка;
г) направление (выдача) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в ее утверждении.
61. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.

Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в Администрацию;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети «Интернет» через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Администрацией.
63. При поступлении в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 41 Административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента в порядке, предусмотренном пунктами 31-33 Административного регламента;
б) передает их должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, передает их должностному лицу Администрации, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
64. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом «а», «б» пункта 28 Административного регламента.
66. Должностным лицом Администрации, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области – в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области – в целях получения кадастрового паспорта.
67. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Результатом исполнения административной процедуры является получение Администрацией документов, указанных в подпункте «а», «б» пункта 28 Административного регламента.

Глава 24. Утверждение схемы расположения земельного участка
69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, а также предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
70. Должностное лицо Администрации, ответственное за утверждение схемы расположения земельного участка в течение 30 календарных дней с момента предоставления заявления осуществляет:
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента;
- подготовку проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка принимается Администрацией в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления.
71. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

Глава 25. Направление (выдача) заявителю копии решения уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка
72. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации, документов указанных в пункте 25, 28, 71 Административного регламента.
73. Должностное лицо Администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждение схемы расположения земельного участка либо решение об отказе в утверждение схемы расположения земельного участка направляет заявителю такое решение, почтовым отправлением либо по обращению заявителя – вручает его лично.
74. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждение схемы расположения земельного участка.

Раздел IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги

Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
75. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
76. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Главой путем рассмотрения отчетов должностных лиц Администрации, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц.
77. Текущий контроль осуществляется постоянно.
78. Контроль полноты и качества предоставления должностными лицами Администрации муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги
79. Проверки за порядком предоставления муниципальной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Администрации порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
80. Для проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги актом Администрации Ревякинского муниципального образования формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
81. По результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
82. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
83. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
84. Срок проведения проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня указанного в акте о назначении проверки.
85. Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
86. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.
87. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 28. Ответственность должностных лиц администрации муниципального образования «Алужинское», за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
88. Должностные лица Администрации муниципального образования «Алужинское» несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
89. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Администрации о фактах:
- нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Администрации, ее должностных лиц;
- нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- некорректного поведения должностных лиц Администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
91. Информацию, указанную в пункте 90 Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Администрации муниципального образования «Алужинское», указанным в пункте 14 Административного регламента, или на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Алужинское», ее должностных лиц
92. Информация для заинтересованного лица о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба), предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 Административного регламента.
93. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также Административным регламентом;
е) затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
ж) отказ Администрации, ее должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94.Действия (бездействие) и решения Администрации, ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются Главе муниципального образования «Алужинское».
95. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) личное обращение;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием сети «Интернет», Портала;
96. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 95 Административного регламента.
Жалоба, поступившая в Администрацию, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется Главе.
Должностное лицо Администрации, в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы, направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
97. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заинтересованного лица (для физического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
г) доводы, на основании которых, заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
98. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
99. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Глава оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней.
100. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 100 Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
102. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
103. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заинтересованное лицо вправе обжаловать решение в судебном порядке.
104. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в Администрацию;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Администрации);
г) через Портал;
д) с помощью телефонной и факсимильной связи;

Глава МО «Алужинское» О.Ихиныров

 

Дата создания: 02-07-2018
Дата последнего изменения: 02-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: