Хандархаев Николай Михайлович

Глава администрации МО "Алужинское"

график приема граждан

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022ГГ.»

 

 


26.12.2019 №33 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛУЖИНСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022ГГ.»

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации статьей 184/1,Уставом муниципального образования «Алужинское» статьей 64 и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Алужинское» от 27.01.2017г № 3, Дума муниципального образования Алужинское»

РЕШИЛА:

Пункт 1. 
1.1 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Алужинское на 2020 год (далее местный бюджет):
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 8 546 000,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления 6 693 900,00 рублей, в том числе с районного бюджета 5 993 100,00 рублей, налоговые неналоговые доходы в сумме 1 852 100, 00 рублей, в том числе: налоговые доходы – 1 850 100,00 рублей, неналоговые доходы – 2 000,00 рублей.
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 8 615 454,00 рублей.
3) размер дефицита местного бюджета в сумме 69 454,00 рублей или 3,75 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, имеющих целевое назначение, по дополнительным нормативам отчислений. 
1.2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2021-2022 годов:
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета:
1) на 2021 год в сумме 7 288 900,00 рублей, из них: налоговые неналоговые доходы в сумме 1 862 300, 00 рублей, в том числе: налоговые доходы – 1 860 300,00 рублей, неналоговые доходы – 2 000,00 рублей, безвозмездные поступления 5 426 600,00 рублей, в том числе с районного бюджета 5 026 000,00 рублей. 
2) на 2022 год в сумме 7 242 900,00 рублей, из них: налоговые неналоговые доходы в сумме 1 913 300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы – 1 911 300,00 рублей, неналоговые доходы – 2 000,00 рублей, безвозмездные поступления 5 329 600,00 рублей, в том числе с районного бюджета 4 920 900,00 рублей.
- общий объем расходов бюджета поселения:
1) на 2021 год в сумме 7 358 736,00 рублей, в том числе условно утверждаемых расходов определить в следующем размере 2,5 процента в сумме 125 650,00 рублей;
2) на 2022 год 7 314 649,00 рублей, в том числе условно утверждаемых расходов определить в следующем размере 5,0 процента в сумме 246 305,00 рублей;
1.3 предельный размер дефицита местного бюджета:
1) на 2021 год в сумме 69 836,00 рублей, на 2022 год в сумме 71 749,00 рублей или 3,75 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, имеющих целевое назначение, по дополнительным нормативам отчислений. 
Пункт 2. 
2.1 Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в бюджет муниципального образования формируются за счет доходов:
а) налоговых и неналоговых доходов, в том числе:
- местных налогов и отчислений от уплаты федеральных налогов и сборов;
- от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
- прочих налогов, сборов и других налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, решением органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий;
б) безвозмездных поступлений.
Пункт 3. 
Установить прогнозируемые доходы муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022гг. согласно приложению № 4 к настоящему решению. 
Пункт 4.
4.1. Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.
4.2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
Пункт 5.
Направить на покрытие дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период поступления из источников финансирования дефицита согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Пункт 6.
Утвердить: 
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению;
Пункт 7.
Утвердить: 
- ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 6 к настоящему решению;
Пункт 8.
Установить, что при исполнении бюджета на очередной финансовый год формируется резервный фонд администрации муниципального образования «Алужинское» в размере 5000 рублей; и на плановый период 2021 год- 5000 рублей; 2022 год- 5000 рублей.
Пункт 9.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 151 800,00 рублей на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021 год 133 000,00 рублей и на 2022 год 142 000,00 рублей.
Пункт 10. 
Утвердить верхний предел муниципального долга на 01.01.2021 года 69 454,00 рублей, на 01.01.2022 года 69 836,00 рублей, на 01.01.2023 71 749, 00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на 01.01.2021 года - 0,00 рублей, на 01.01.2022 года - 0,00 рублей, на 01.01.2023 - 0, 00 рублей согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Пункт 11.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда МО «Алужинское»
на 2020 год в сумме 1 048 100,00 рублей;
на 2021 год в сумме 1 058 300,00 рублей;
на 2022 год в сумме 1 109 300,00 рублей.
Пункт 12.
Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на 2020 год – 0,00 рублей, на 2021 год – 0,00 рублей, на 2022 год – 0,00 рублей, в соответствии БК РФ п. 3 ч. 2 Статья 78.
Пункт 13. 
Установить, что расходы на приобретение товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом № 44 от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 
Пункт 14.
Финансовый отдел администрации муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.» вносить изменения в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в Решение о бюджете на текущий год. 
Пункт 15.
Администрация муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021-2022 гг.» вносить изменения: 
- в ведомственную структуру расходов бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений мероприятий или видов расходов;
- экономическую структуру расходов бюджета – в случае образования в ходе исполнения бюджета на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021-2022 гг. экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – на сумму остатков средств бюджета на 1 января 2020 года на счетах бюджетополучателей, финансируемых из бюджета муниципального образования;
- и в иных случаях, возникающих при исполнении бюджета
Пункт 16.
Установить, что при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период приоритетными направлениями расходов являются:
- заработная плата с начислениями на нее;
- оплата услуг связи и коммунальных услуг:
Пункт 17.
Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.
Пункт 18.
Опубликовать настоящее Решение в газете «Муринский вестник» и на сайте Администрации муниципального образования. 
Пункт 19.
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года

Глава МО «Алужинское» 
О.А.Ихиныров

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РЕШЕНИЮ ДУМЫ МО «АЛУЖИНСКОЕ» О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022ГГ.»

Формирование бюджета муниципального образования «Алужинское» по доходам на очередной финансовый 2020 год произведено на основании действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом изменений и дополнений, вступающих в силу с 1 января 2020 года, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета на 2019 год и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021-2022гг. Прогнозируемые поступления доходной части бюджета муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый год составит 8 646 000,00 рублей. Из них безвозмездные поступления составляют 6 693 900,00 рублей, в том числе из районного бюджета 5 993 100,00 рублей и субвенции по переданным полномочиям 126 300,00 рублей с областного бюджета.
На плановый период: 
1. 2021 год доходы составят 7 288 900,00 рублей. Из них безвозмездные поступления составляют 5 426 600,00 рублей, в том числе из районного бюджета 5 026 000,00 рублей и субвенции по переданным полномочиям 126 900,00 рублей с областного бюджета.
2. 2022 год доходы составят 7 242 900,00 рублей. Из них безвозмездные поступления составляют 5 329 600,00 рублей, в том числе из районного бюджета 4 920 900,00 рублей и субвенции по переданным полномочиям 129 800,00 рублей с областного бюджета.
ПО ДОХОДАМ
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования рассчитан методом прогноза фонда оплаты труда работников учреждений и организаций муниципального поселения на очередной финансовый год и на плановый период, размер налога составит 215 000,00 рублей на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021-2022гг.- 215 000,00 рублей.
Поступление доходов от уплаты акцизов на ГСМ, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты составляет на очередной финансовый 2020 год- 1 948 100,00 рублей и на плановый период 2021год- 1 058 300,00 рублей, 2022 год-1 09 300,00 рублей;
Поступление по единому сельскохозяйственному налогу рассчитан из фактического поступления за 2019 год на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021 – 2022гг. -280 000,00 рублей.
Налог на имущество физических лиц - рассчитан из фактического поступления за 2019 год на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022гг.-7 000,00 рублей.
Земельный налог рассчитан по средней кадастровой стоимости земли с учетом фактического начисления и поступления за 2019 год, на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022гг.-300 000,00 рублей.
Дефицит бюджета составляет 3,75% от суммы собственных доходов, что составило 69 454,00 рублей на 2020 год и плановый период 2021г.-69 836,00 рублей; 2022г.-71 749,00 рублей. 
РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Расходы бюджета муниципального образования на очередной финансовый 2020 год составляют 8 615 454,00 рублей.
Плановый период 2021г.- 7 484 386,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 125 650,00 рублей;
2022г.- 7 314 649,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 246 305,00 рублей.
По расходам на 2020 год учтено:
- на расходы по оплате труда с начислениями на оплату труда казенным учреждениям и органам муниципального управления, публичные нормативные обязательства в соответствии с принятыми нормативно правовыми документами 5 459 400,00 рублей, что составляет потребность в расходах на 7 месяцев.
Расходы по разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на «Закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» составляет 335 300,00 рублей (услуги связи, коммунальные услуги, прочие работы и услуги, ГСМ, хозяйственные и канцелярские расходы). Предусмотрено: 
- на уплату налогов, сборов и иных платежей – 116 300,00 рублей. 
Расходы по резервному фонду составляют 5 000,00 рублей.
Расходы по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» по муниципальной программе "Содействие занятости населения муниципального образования "Алужинское" на 2019 - 2023 годы» составляет 15 500,00 рублей
Расходы по разделу «Национальная оборона» - Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты составляют 125 600,00 рублей, в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда работника, привлеченного для ведения первичного воинского учета направлено 117 500,00 рублей. 
- на приобретение материальных запасов (канц. и хоз. товаров, ГСМ) предусмотрено – 7 100,00 рублей.
- на оплату услуг связи предусмотрено – 1 000,00 рублей.
Расходы по разделу «Национальная экономика» составляют: 
Расходы по разделу Дорожное хозяйство (Дорожный фонд) 
В соответствии решением Думы администрации муниципального образования «Алужинское» «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Алужинское»» № 156 от 19.11.2013г. за счет соответствующих доходов местного бюджета планируется утвердить дорожный фонд администрации МО «Алужинское» с объемом бюджетных ассигнований на 2020 год в размере 1 048 100,00 рублей на ремонт и содержание автомобильных дорог общего назначения.
По разделу 0503 «Благоустройство» предусмотрено в бюджете на очередной 2020 год 913 154, 00 рублей в том числе:
- по уличному освещению расходы составляют 103 900,00 рублей;
- по прочим мероприятиям по благоустройству расходы составляют 526 154,00 рублей;
- по Реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив на 2020 в сумме 509 800,00 рублей (приобретение и установка обелиска в с. Алужино, приобретение пиломатериала для ограждения обелиска в д. Харанут).
По разделу 1001 «Социальная политика» предусмотрено – 151 800,00 рублей. 
По разделу 1403 «Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии заключенным соглашением» запланировано 25 000,00 рублей в том числе:
- КСП внешняя проверка исполнения бюджета за 2019 год. -15000,00 рублей;
- По 44-ФЗ передача полномочий по определению подрядчика – 10000,00 рублей.


Исполнитель: Начальник ФО
Хангуева А.А.

Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 21-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: