Хандархаев Николай Михайлович

Глава администрации МО "Алужинское"

график приема граждан

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024-2025ГГ.»

 

ПРОЕКТ 00.00.2022 № 00

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АЛУЖИНСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024-2025ГГ.»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации статьей 184/1,Уставом муниципального образования «Алужинское» статьей 64 и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Алужинское» от 27.01.2017г № 3, Дума муниципального образования Алужинское»

РЕШИЛА:

Пункт 1.

1.1 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Алужинское на 2023 год (далее местный бюджет):

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 11257440,00 рублей, из них безвозмездные поступления 9180 200,00 рублей, в том числе с районного бюджета 8605 800,00 рублей, налоговые неналоговые доходы в сумме 2077 240, 00 рублей, из них: налоговые доходы – 2021 240,00 рублей, неналоговые доходы – 56000,00 рублей.

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 11333 237,00 рублей.

3) размер дефицита местного бюджета в сумме 75 797,00 рублей или 3,65 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, имеющих целевое назначение, по дополнительным нормативам отчислений.

1.2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2024-2025 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета:

1) на 2024 год в сумме 9991 100,00 рублей, из них: налоговые неналоговые доходы в сумме 2230 200,00 рублей, в том числе: налоговые доходы – 2 174 200,00 рублей, неналоговые доходы – 56000,00 рублей, безвозмездные поступления 7760 900,00 рублей, в том числе с районного бюджета 7178 200,00 рублей.

2) на 2025 год в сумме 10207 680,00 рублей, из них: налоговые неналоговые доходы в сумме 2315 080,00 рублей, в том числе: налоговые доходы – 2359 080,00 рублей, неналоговые доходы – 56000,00 рублей, безвозмездные поступления 7892 600,00 рублей, в том числе с районного бюджета 7303 100,00 рублей.

- общий объем расходов бюджета поселения:

1) на 2024 год в сумме 10072 633,00 рубль, в том числе условно утверждаемых расходов определить в следующем размере 2,5 процента в сумме 237 248,00 рублей;

2) на 2025 год 10292 396,00 рублей, в том числе условно утверждаемых расходов определить в следующем размере 5,0 процента в сумме 485 145,00 рублей;

1.3 предельный размер дефицита местного бюджета:

1) на 2024 год в сумме 81 533,00 рублей, на 2025 год в сумме 84 716,00 рублей или 3,65 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, имеющих целевое назначение, по дополнительным нормативам отчислений.

Пункт 2.

2.1. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в бюджет муниципального образования формируются за счет доходов:

а) налоговых и неналоговых доходов, в том числе:

- местных налогов и отчислений от уплаты федеральных налогов и сборов;

- от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

- прочих налогов, сборов и других налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, решением органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий;

б) неналоговых доходов, в том числе:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008года N161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

в) безвозмездных поступлений.

Пункт 3.

Установить прогнозируемые доходы муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024-2025гг. согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Пункт 4.

Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Пункт 5.

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Пункт 6.

Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024-2025 гг. по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной классификации расходов бюджетов в классификации расходов местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему решению.

Пункт 7.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.

Пункт 8.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2023 год в сумме 241434,00 рублей

на 2024 год в сумме 168444,00 рублей

на 2025 год в сумме 160956,00 рублей

Пункт 9.

Установить, что при исполнении бюджета на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг. формируется резервный фонд администрации муниципального образования «Алужинское» в размере 5000 рублей.

Пункт 10.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Алужинское»

на 2023 год в сумме 1364240,00 рублей;

на 2024 год в сумме 1517 200,00 рублей;

на 2025 год в сумме 1602 080,00 рублей.

Пункт 11.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг. согласно приложению № 6 к настоящему решению.

Пункт 12.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Алужинское»:

по состоянию на 01.01.2024 года в размере 75797,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям МО «Алужинское» - 0 тыс.рублей;

по состоянию на 01.01.2025 года в размере 157 330,00 рублей,в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям МО «Алужинское» - 0 тыс.рублей;

по состоянию на 01.01.2026 года в размере 242 046,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям МО «Алужинское» - 0 тыс. рублей.

Пункт 13.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 7 к настоящему решению.

Пункт 14.

Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на 2023 год – 0,00 рублей, на 2024 год – 0,00 рублей, на 2025 год – 0,00 рублей,в соответствиипунктом 3 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 15.

Установить, что расходы на приобретение товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом № 44 от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пункт 16.

Финансовый отдел администрации муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг.» вносить изменения в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в Решение о бюджете на текущий год.

Пункт 17.

Администрация муниципального образования «Алужинское» вправе в ходе исполнения Решения Думы «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024-2025 гг.» вносить изменения:

- в ведомственную структуру расходов бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений мероприятий или видов расходов;

- экономическую структуру расходов бюджета – в случае образования в ходе исполнения бюджета на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024-2025 гг. экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- ведомственную функциональную и экономическую структуры расходов бюджета – на сумму остатков средств бюджета на 1 января 2023 года на счетах бюджетополучателей, финансируемых из бюджета муниципального образования;

- и в иных случаях, возникающих при исполнении бюджета

Пункт 18.

Установить, что при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период приоритетными направлениями расходов являются:

- заработная плата с начислениями на нее;

- оплата услуг связи и коммунальных услуг:

Пункт 19.

Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.

Пункт 20.

Опубликовать настоящее Решение в газете «Муринский вестник» и на сайте Администрации муниципального образования.

Пункт 21.

Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2023 года.

Глава МО «Алужинское»

О.А.Ихиныров

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РЕШЕНИЮ ДУМЫ МО «АЛУЖИНСКОЕ» О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛУЖИНСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024-2025ГГ.»

Проект Решения Думы от 00,00,2022 года № «О бюджете муниципального образования «Алужинское» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Думы МО «Алужинское» «О бюджетном процессе МО «Алужинское», а также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики. Предметом правового регулирования является утверждение параметров областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Формирование доходов бюджета муниципального образования «Алужинское» произведено на основании действующего бюджетного и налогового законодательства, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета за 2022 год и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной 2023 год и на плановый период 2024-2025 гг.

Прогнозируемые поступления доходной части бюджета за 2023 год составит 11257 440,00 рублей. Из них безвозмездные поступления составляют 9180 200,00 рублей, в том числе дотации из районного бюджета 8605 800,00 рублей, субсидии бюджетам сельских поселений 400000,00 рублей и субвенции по переданным полномочиям 174 400,00 рублей.

На плановый период:

  1. 2024 год доходы составят 9991100,00 рублей. Из них безвозмездные поступления составляют 7760 900,00 рублей, в том числе дотации: из районного бюджета 7178 200,00 рублей, субсидии бюджетам сельских поселений 400 000,00 рублей и субвенции по переданным полномочиям 182 700,00 рублей.
  2. 2025 год доходы составят 10207 680,00 рублей. Из них безвозмездные поступления составляют 7892 600,00 рублей, в том числе из районного бюджета 7303 100,00 рублей, субсидии бюджетам сельских поселений 400 000,00 рублей и субвенции по переданным полномочиям 189 500,00 рублей.

Основные параметры бюджета МО «Алужинское» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в том числе межбюджетные безвозмездные поступления из областного и районного бюджета сформированы в следующих объемах:

(руб)

Основные параметры бюджета

2023 год

2024 год

2025 год

Доходы, в том числе:

11257440

9991100

10207680

Налоговые и неналоговые доходы

2077240

2230200

2315080

Безвозмездные перечисления

9180200

7760900

7892600

Расходы, в том числе:

11333237

10072633

10292396

Условно утвержденные расходы

0

237248

485145

Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов

0

2,5%

5%

дефицит

75797

81533

84716

Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений

3,65%

3,65%

3,65%

Верхний предел муниципального долга

75797

157330

242046

ДОХОДЫ

Показатели поступления доходов в бюджет поселения представлены в таблице рублей

наименование показателя

2022г.,

оценка

2023г., прогноз

Темп роста, %

2024г., прогноз

Темп роста, %

2025г., прогноз

Темп роста, %

Налоговые и неналоговые доходы

1880360

2077240

110,5%

2230200

107,7

2315080

103,8

Безвозмездные поступления

8669360

9180200

105,9

7760900

84,5

7892600

101,7

ИТОГО ДОХОДОВ:

10549720

11257440

106,7

9991100

88,8

10207680

102,2

Представленный к утверждению объем доходов бюджета на 2023 год увеличивается по сравнению с 2022 годом на 707 720,00 рублей, безвозмездные поступления в бюджет из бюджетов других уровней увеличивается на 510 840,00 рублей или 105,9%, налоговые и неналоговые доходы на 196 880,00 рублей или 110,5%.

Прогнозируемое повышение безвозмездных поступлений в 2023 году и понижение на плановый период 2024 и 2025 годов представлено в данной таблице.

В налоговые и неналоговые поступления включены в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

Поступления на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в виде налога на доходы физических лиц (далее НДФЛ) определены в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ и Бюджетным кодексом. Размер сумм налога на доходы физических лиц рассчитаны исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет МО «Алужинское» на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы составляет 300000,00 рублей.

Прогноз поступлений по земельному налогу в бюджет МО «Алужинское» на очередной финансовый 2022 год и на плановый период 2024 и 2025 годы составляет 250000,00 рублей.

Прогноз поступлений по налогу на имущество в бюджет МО «на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы составляет 7000,00 рублей.

Объем безвозмездных поступлений в бюджет поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы представлен в следующей таблице:

рублей

Наименование показателя

2022г., оценка

2023г., прогноз

Темп роста

2024г., прогноз

Темп роста

2025г., прогноз

Темп роста

Дотации в том числе:

8117060

8605800

106,0

7178200

83,4

7303100

101,7

               

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета

7002700

8605800

122,9

7178200

83,4

7303100

101,7

Дотации на поддержку мер по сбалансированности

1114360

0

0

0

0

0

0

Прочие субсидии

400000

400000

100

400000

100

400000

100

Субвенции

152300

174400

114,5

182700

104,7

189500

103,7

Иные межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

0

0

Безвозмездные поступления, всего

8669360

9180200

105,9

7760900

84,5

7892600

101,7

В соответствии с представленным бюджетом на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы безвозмездные поступления бюджета поселения состоят:

- дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ и иные межбюджетные трансферты в сумме 9180200,00 рублей, увеличение к уровню 2022 года на 510 840,00 рублей в 2023 году, уменьшение к уровню 2023 года на 1427 600,00 рублей в 2024 году, увеличение к уровню 2024 года на 124 900,00 рублей в 2025 году.

- субсидии в местные бюджеты на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов планируется в сумме 400000,00 рублей.

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на 2023 год запланированы 174 400,00 рублей, в 2024 году запланированы в сумме 182 700,00 рублей, в 2025году в сумме 189 500,00 рублей.

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Расходы бюджета муниципального образования на очередной финансовый 2023 год составляют 11333237,00 рублей.

Плановый период 2024 год – 10072 633,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 237 248,00 рублей;

2025 год – 10292 396,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 485 145,00 рублей.

По расходам на 2023 год учтено:

- на расходы по оплате труда с начислениями на оплату труда казенным учреждениям и органам муниципального управления, публичные нормативные обязательства в соответствии с принятыми нормативно правовыми документами 8 049 479,49 рублей, что составляет потребность в расходах на 9 месяцев.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования предусмотрены расходы на содержание главы МО «Алужинское» на 2023 год в сумме 1141 198,00 рублей, в 2024 году 1014 397,00 рублей, в 2025 году 887 598,00 рублей расходы на содержание главы рассчитаны в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 27.11.2014года № 599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области».

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены расходы на сумму в 2023 году 5353752,00 рублей, в 2024 году 4169 391,00 рублей, в 2025 году 4 171 042,00 рублей.

По данному подразделу предусмотрены расходы по деятельности администрации МО «Алужинское»: заработная плата планируется на 2023 год – 4790 999,00 рублей, 2024 год – 3726 332,00 рублей и 2025 год – 3726 332,00 рублей; на «Закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» планируется на 2023 год – 529 753,00 рублей, 2024 год – 410 059,00 рублей и 2025 год – 411710,90 рублей (услуги связи, коммунальные услуги, прочие работы и услуги, ГСМ, хозяйственные и канцелярские расходы).

Предусмотрено на уплату налогов, сборов и иных платежей:

- на 2023 год – 33 000,00 рублей, 2024 год – 33 000,00 рублей и 2025 год – 33000,00 рублей.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 5000,00 рублей.

По подразделу 0113 «Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности» предусмотрены на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 700,00 рублей.

Также, по подразделу 0113 «Муниципальная программа "Содействие занятости населения муниципального образования "Алужинское" на 2019 - 2023 годы» предусмотрены расходы на 2023 год – 15500,00 рублей и на плановый период 2024 год – 13000,00 рублей и 2025 год - 12900,00 рублей.

По подразделу 0203 «Национальная оборона» планируемый объем расходов составит в 2023 году 173700,00 рублей, в 2024 году 182000,00 рублей, в 2025 году 188800,00 рублей.

По подразделу 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность» предусмотрены расходы на 2023 г – 10000,00 рублей, на 2024 г – 10000,00 рублей и 2025 г – 10000,00 рублей.

По подразделу 0409 «Дорожный фонд» в данный раздел включены расходы по дорожному хозяйству на 2023 год – 1364240,00 рублей, на 2024 год - 1517200,00 рублей, на 2025 год – 1602 080,00 рублей из дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

Также, по подразделу 0412 «Муниципальная программа "Градостроительная деятельность в "Алужинское" на 2022 - 2023 годы» предусмотрены расходы на 2023 год – 5000,00 рублей и на плановый период 2024 год – 5000,00 рублей и 2025 год - 5000,00 рублей.

По подразделу 0503 «Благоустройство» в этом разделе предусмотрены расходы на благоустройство:

в 2023 году в сумме 837000,00 рублей, из них: по уличному освещению расходы составляют 140000,00 рублей; по прочим мероприятиям по благоустройству расходы составляют 297 000,00 рублей; по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в сумме 400000,00 рублей

в 2024 году в сумме 792900,00 рублей, из них: по уличному освещению расходы составляют 124300,00 рублей; по прочим мероприятиям по благоустройству расходы составляют 268 600,00 рублей; по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в сумме 400000,00 рублей

в 2025 году в сумме 767 000,00 рублей, из них: по уличному освещению расходы составляют 116 000,00 рублей; по прочим мероприятиям по благоустройству расходы составляют 251 000,00 рублей; по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в сумме 400000,00 рублей;

По подразделу 0801 «Культура и кинематография» в данном разделе учтены расходы на содержание Домов культуры и библиотеки муниципального образования «Алужинское:

в 2023 году в сумме 2160713,00 рублей, из них: на обеспечение досуговой культуры - 1341777,93 рублей: заработная плата планируется на 2023 год – 1 071913,42 рублей, на «Закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» планируется на 2023 год – 269 064,51 рублей, на обеспечение библиотечной деятельности –818935,07 рублей: заработная плата планируется на 2023 год – 803935,05 рублей, на «Закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» планируется на 2022 год – 15 000,00 рублей;

в 2024 году 1 947 353,00 рублей, из них: на обеспечение досуговой культуры – 1199 312,00 рублей: заработная плата планируется в сумме 952 812,00 рублей, на «Закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» планируется на 2024 год – 245 700,00 рублей;

в 2025 год – 1986 174,10 рублей, из них: на обеспечение досуговой культуры – 1 270 228,20 рублей: заработная плата планируется в сумме 1071 913,20 рублей, на «Закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» планируется на 2025 год – 197 515,00 рублей. На закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд предусмотрены расходы на коммунальные услуги, прочие работы и услуги, хозяйственные и канцелярские расходы.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» планируется пенсионное обеспечение муниципальным служащим предусмотрено в 2023 году в сумме 241434,00 рублей, в 2024 году в сумме 168444,00 рублей, в 2025 году в сумме 160 956,00 рублей.

По подразделу 1301 «Обслуживание государственного внутреннего муниципального долга» предусмотрено в 2023 году в сумме 0,00 рублей, в 2024 году в сумме 1 000,00 рублей, в 2025 году в сумме 1 000,00 рублей.

По подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» планируется передача полномочий по исполнению бюджета на уровень района в 2023 году в сумме 15000,00 рублей.

 

Дата создания: 22-12-2022
Дата последнего изменения: 22-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: